Муниципальное бюджетное учреждение культуры «Евпаторийская централизованная библиотечная система» - это 15 библиотек,
более 26 тысяч читателей ежегодно, около 370 тысяч книг, в том числе 600 изданий конца XIX - начала XX веков
 
 
 

 

 
Уважаемые 

жители и гости города!

 В настоящее время проводится

независимая оценка качества

услуг библиотек

Муниципального бюджетного учреждения культуры

«Евпаторийская централизованная библиотечная система»

 

 

 

 

Евпатория юбилейная

 
 

Высокая информационная культура библиотекаря – показатель профессионализма

    1 марта в юношеской библиотеке им. И. Сельвинского состоялся семинар-тренинг для сотрудников библиотек Евпаторийской централизованной библиотечной система, посвящённый теоретическим и практическим вопросам информационной работы.

    Открывая семинар, директор библио- течной системы Светлана Арихина подчеркнула значимость современных библиотек как информационных центров. Сегодня каждый библиотечный специалист выступает в роли информационного посредника для своих читателей и, шире, – для всех жителей города или посёлка.

   А следовательно, высококачественно налаженная система информационно-библиографического обслуживания не только положительно «работает» на имидж библиотеки, но и вносит вклад в повышение общего уровня информированности, грамотности и культуры граждан всех возрастов.

   В ходе «Деловых слушаний» прозвучал доклад «Современный библиотекарь: компоненты профессионального информационного поведения». Его логическим продолжением стала консультация, познакомившая участников  семинара с известной коммуникационной моделью «Окно Джохари», разработанной американскими психологами и применяемой в наши дни также в менеджменте, маркетинге и паблик рилейшнз. С помощью этой модели любая организация, в том числе библиотека, имеет возможность выяснить, какая «ниша» ей отводится в круге знаний, представлений и впечатлений окружающих.

   «Час профессионального общения» начался с обсуждения нюансов и ситуаций, возникающих в процессе справочно-библиографического обслуживания. Также была дана консультация по учёту индивидуального и группового информирования. В качестве «домашнего задания» от каждой библиотеки был представлен детальный анализ «Информационные потребности пользователей: 2014-2016 годы». В завершение для участников семинара был организован тренинг «Информационный “тренажёр”: увлекательно, полезно и быстро».

 
 

Поиск по сайту

 

Статистика

Яндекс.Метрика