Продолжается реализация летних уличных проектов евпаторийских библиотек – «Гоголевская среда», «БиблиоДворик» и «Библиоканикулы на читающей скамейке», адресованных горожанам и отдыхающим, детям, молодёжи и взрослым. Каждая новая информационно-культурная программа посвящена какой-либо определённой теме. Библиотекари стремятся найти интересные подходы и форматы, чтобы их уличные акции были по-настоящему увлекательными.

   Новый «дворик», организованный сотрудниками юношеской библиотеки им. И. Сельвинского, был проведён в рамках Года культурного наследия народов России. В качестве темы была выбрана культура народов Крыма. Участники мероприятия знакомились с книгами, посвящёнными истории и этническому быту, легендам, сказкам и преданиям, а также пословицам и поговоркам русских, караимов, крымских татар, армян, болгар и других национальностей, населяющих наш полуостров. 

   Интерактивный стенд привлекал внимание тех, кто хотел проверить свои познания в области народных ремёсел и декоративного искусства. Дети усаживались за столик, «сервированный» нарядной русской посудой, и рисовали, пока их родители общались с организаторами акции. Подготовленные библиотекой буклеты и сладкие призы стали приятным дополнением к мероприятию.   

    В сквере им. Ленина, на уютной площадке в тени деревьев, прошла очередная детская программа, посвящённая важной теме – правилам дорожного движения. И это не случайно, ведь 5 августа отмечается Международный день светофора. Это полезнейшее устройство было изобретено ещё в XIX веке, но впервые автоматический светофор (правда, не с тремя, а с двумя фонарями – красным и зелёным) приступил к своей службе только в 1914 году.

    Малыши и ребята постарше вместе с родителями получили возможность вспомнить, как нужно вести себя на дороге, как правильно «читать» сигналы светофора. На выставке, помимо самых разных книжек для «отдыхательного» детского и семейного чтения, были представлены произведения, так или иначе связанные с безопасностью на дороге, с поездками на различных видах транспорта. Библиотекари предлагали ребятам вместе полистать и почитать эти произведения – прямо здесь же, на игровой площадке, а также  собрать тематическую мозаику, сложить большой бумажный «светофор», отгадать литературные загадки. А в небольшой «творческой мастерской» рукодельники изготавливали из цветных кусочков фетра брелок для ключей – лёгкий светофорик.